Это ставит на первый план, задачи обеспечения безопасности пассажиров и своевременного ремонта подвижного состава. До конца 2020 года будет построено 160 километров новых линий. Десятки новых поездов выйдут на них. Увеличение парка техники означает и увеличение времени на её обслуживание. Как же удаётся решать эту задачу? При помощи новых технологий.
Торговый Дом СВТ уже несколько лет сотрудничает с Московским метрополитеном и является поставщиком современного ремонтно-диагностического оборудования для различных видов работ. Совсем недавно мы закончили монтаж группы моечных машин СВОМ – 460 в электродепо Солнцево. А значит выполнили важную задачу по сокращению времени ремонта узлов и агрегатов. Ведь перед ремонтом детали нужно помыть, тогда станет понятна степень износа и ремонтопригодность. Да и не к чему грязь и абразив в сложных механизмах. Тем более когда на кону стоят жизни пассажиров. Мойка СВОМ – 460 превосходно справляется с очищением деталей от разных видов грязи. Процесс мойки во многом механизирован. Оператор погружает грязную деталь в бак с моющей жидкостью и получает на выходе чистую. Технические характеристики и подробное описание мойки можно посмотреть здесь. В отличии от конкурентов, наша мойка изготовлена из нержавёющей стали, а не из пластика или алюминия. Благодаря этому она устойчива к действию растворителей, кислот и щелочей.
Оставить комментарий