Гидравлическая муфта

Составляющая машины ПМГ, которая кроме завинчивания и отвинчивания гаек при ремонте и текущем содержании рельсошпальной решетки, обеспечивает «безмоментный съём» при снятии вращающихся патронов гайковёртов с затянутой гайкой.
Гидромуфта ПМГ производства «АО Кубаньжелдормаш» предназначена для установки на машину ПМГ-1М. Изготовлена по ТУ 24.04.254-82 и служит для ограничения максимального момента, необходимого при затяжки клеммных и закладных болтов при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути. Эта часть гидравлической системы, предназначенной для управления блоками гайковертов, подъема и опускания очистителя скреплений, аварийного подъема блоков гайковерта, управления вентильной системой опорных роликов гидромуфты, смазки скреплений при отвинчивании гаек.
Гидромуфта ПМГ работает следующим образом. Крутящий момент от шкива клиноременной передачи передается на колокол и жестко связанные с ним верхний и средний диски. Для того, чтобы передать вращение на ведомый вал необходимо, чтобы ведущие шестерни насосов не вращались относительно валов насосов и не проворачивали вал относительно клапана муфты. В этом случае вал будет вращаться с той же угловой скоростью, что и колокол. В начале процесса завинчивания гайки, когда сопротивление завинчиванию невелико, и крутящий момент не достигает предельного, объем жидкости, находящейся между насосом и шариковым клапаном, не дает возможности валам-шестерням насоса (из-за несжимаемости жидкости) провернуться относительно корпуса насоса. При этом невращающиеся шестерни заставляют вращаться шестерню, а с ней и ведомый вал с числом оборотов, равным числу оборотов гидромуфты, выполняющей функцию маховика. Такая же картина будет иметь место и при холостом вращении шпинделей гайковерта. В момент полной затяжки гайки клеммного или закладного болта ведомый вал останавливается, а маховик (гидромуфта) продолжает вращение под действием накопленной кинетической энергии и крутящего момента, передающегося от трансмиссии. При этом шестерни насосов начинают обкатываться вокруг шестерни, тем самым приводя в действие рабочие шестерни насосов, которые начинают создавать давление в системе насос-предохранительный клапан. Это давление будет ограничено усилиями пружин клапанов. При превышении в системе давления, на которое отрегулированы клапаны, они откроются и перепустят часть жидкости в масляную ванну (корпус) гидромуфты. Таким образом ограничивается крутящий момент, который прикладывается к гайке при ее завинчивании.

Наименование

Значение

Частота вращения гидромуфты

18,8 с, (1130 об/мин)

Давление при срабатывании клапана гидромуфты:
– для ряда клеммных болтов (исполнение ПМГ-30.000)
– для ряда закладных болтов (исполнение ПМГ-30.000-01)

5,4 Мпа, (54 кгс/см2)
4,8 Мпа, (48 кгс/см2)

Количество масла, заливаемого в корпус муфты, л

9

Допустимый дисбаланс, гсм

200

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм:

500х390х550

Вес, кг

145

Запасные части на путевые машины УК25/9-18 № 476 и УК25/9-18 № 752, ВПР-1200, ВПР-02 № 401

Стойки железобетонные  СС 136 .6-3.1   – стойки контактной сети железных дорог

Предназначены для применения в качестве промежуточных, анкерных и переходных консольных опор контактной сети, а также стоек жестких поперечин при электрификации новых, обновлении, реконструкции или капитальном ремонте ранее электрифицированных участков на постоянном и переменном токе. Стойки железобетонные, предварительно напряженные, центрифугированные высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки С 1,85/10,1 предназначены для устройства опор высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки железных дорог напряжением 6-10 кВ. Стойки имеют защитное покрытие фундаментной части на длине 2,2 м.

Гайковёрт трёхшпиндельный МГ

Сравнительно недавно, порядка 25 лет назад, укладка рельсового пути производилась вручную или при помощи механизированного инструмента. Блоки гайковертов — это основные рабочие органы машины ПМГ. Гайковерт для пути трехшпиндельный — рабочий механизм на машине для установки и смазки клеммных и закладных болтов ПМГ-1М.

Благодаря механическому гайковёрту, машина ПМГ может заменить труд более 160 рабочих. Экономическое преимущество трёхшпиндельного гайковёрта заключается в первую очередь в трёхлучевом редукторе, на концах каждого из которых расположен вал-шпиндель с закреплённым искателем. Гайковерты монтируются на основной раме в качестве рабочего органа на машину ПМГ-1М.
• Усовершенствованные ходовые ролики. • Трёхлучевой редуктор. • Податливая система управления. • Надёжное заворачивание и затяжка гаек. • Гидромуфта предельного давления позволяет регулировать момент затяжки гаек.
Длина — 730 мм; Ширина — 600 мм; Высота — 720 мм; Вес — 210 кг.