Универсальная углеводородная добавка СН&ЕСО — российская разработка, не имеющая мирового аналога

Нас часто спрашивают:

  • В чём уникальность топливной добавки СН&ЕCO?

    – Продукция с единой формулой может применяться во всех видах углеводородного топлива – и в бензине, и в керосине, и в дизельном топливе, и в мазуте.

  • Разве такое возможно?

    – Да, возможно. Ведь все нефтепродукты – это, в принципе, дети, рождённые от единой матери – нефти. Они обладают одинаковыми функциональными возможностями выделять энергию при их сжигании, но отличаются разным набором химических веществ. Это в упрощённой форме.

  • А что означает аббревиатура  СН&ЕCO?

    – Нефтепродукты состоят из соединений углерода и водорода, а этими буквами латинского алфавита и обозначают эти химические элементы. Остальные буквы указывают на экологическую направленность нашей работы и полученного продукта

  • Как это работает?

    – Достаточно просто. В топливо, которое используется в двигателях, добавляют микроскопическое количество нашей продукции.

  • И что это даёт?

    – Добавка, введённая в нефтепродукт, начинает работать не сразу. У неё наблюдается возрастающий эффект. Все отложения в топливном баке, в топливопроводах, в самом двигателе, на поршнях, кольцах, клапанах начинают уменьшаться и исчезать. Изменяется сам процесс горения. Добавка интенсифицирует процессы горения. Топливо начинает сгорать полностью. Практически 100%.

  • А что, оно сгорает не полностью, без вашей добавки?

    – Да. В современных двигателях топливо сгорает на 65-70%.

  • А куда деваются остальные 30-35% ?

    – Вылетают в трубу в прямом и в переносном смысле слова. И при этом то, что вылетает, не совсем безвредно, даже наоборот.

  • Такие проблемы характерны только для России?

    – Вы, наверное, знаете, что такое смог? Так вот, смог образуется именно из-за негативного воздействия транспорта на окружающую среду. И, что самое важное, в прошлые годы смог был отмечен и в Париже, и в Риме, и в других европейских странах

  • А как же ЕВРО 5 и ЕВРО 6?

    – А никак. Наши специалисты ставят их качества под сомнение. Нами было экспериментально установлено, что один и тот же автомобиль, использующий нашу отечественную продукцию, с большой натяжкой относящуюся к ЕВРО3, тратит на 30% топлива меньше, чем на топливе ЕВРО 5.

  • А как вы это установили?

    – Мы предприняли экспериментальный пробег на автомобиле с юга России к границе Беларуси с Польшей и назад. И чем ближе мы приближались к ЕС с топливом ЕВРО 5, тем большим был расход. И наоборот.
    Опыт проводили специалисты с высочайшей степенью ответственности и понимания того, что они делают.

  • Хорошо. А какие дополнительные позитивные свойства будут у топлива, автомобиля

    – По нашим исследованиям, первое, и это главное, автомобиль становится практически безвредным для окружающей природы, для человека. Второе, автомобиль начинает экономить топливо и, как следствие, деньги своего хозяина. Третье, автомобиль, использующий нашу добавку, будет служить без поломок в два-три раза дольше, чем без неё.

  •  Простите за недоверие, но не совсем понятно, как такое может быть?

    – Опыт и ещё раз опыт позволяет нам утверждать это. Мы получили реальные данные после эксплуатации российского автомобиля на российском топливе с нашей добавкой. Пробег автомобиля составил 200 тысяч километров. А износ деталей двигателя был практически на нуле. Этот автомобиль работал на бензине. Другой автомобиль использовал дизельное топливо. После пробега в 300 тысяч двигатель был подвергнут разборке. Результат опять такой же – износ минимальный.

  • Это что то из разряда фантастики. Кто же разработал такое чудо? И как такое вообще удалось?

    – Разработка велась разными людьми в разных странах. Многие из тех, кто вёл работу, не знали конечной цели. И уже в России все детали этой «мозаики» были собраны воедино. А удалось это потому, что суть самой работы лежит на стыке трёх фундаментальных наук – термодинамики горения, нефтехимии и микробиологии. Глубинные знания этих наук и позволили нашим учёным выпустить эту продукцию..

  • А как влияет стоимость вашей добавки на стоимость топлива?

    -Предположим, у человека имеется автомобиль с ёмкостью топливного бака 50 литров.Стоимость топлива возьмём 41 рубль. Заправив полностью топливный бак, владелец заплатит 2050 рублей. Плюс он заплатит за добавку, скажем, 240 рублей на весь объём бака. При этом его автомобиль сможет экономить до 25% топлива. В денежном исчислении это составит 512 рублей. Прямая экономия от одной заправки 272 рубля.

Ферментная добавка в топливо — панацея для современных двигателей внутреннего сгорания

  • Преобразование топлива с помощью ферментных добавок позволяет снижать расход топлива, интенсифицировать его горении, кардинально решать проблему выхлопных газов, увеличивать моторесурс двигателей.
  • При этом создаются условия для использования низкокачественного топлива в двигателях транспортных средств без вреда для окружающей среды.
  • Снижение расхода бензина от 20 до 35%
  • Снижение расхода дизельного топлива от 17 до 25%
  • Снижение расхода судового маловязкого топлива от 15 до 20%
  • Снижение расхода топочного мазута от 12 до 15%

Ферментный биокатализатор горения СН&ЕCO

Экономьте играючи, приумножайте с пользой

  • В бензиновых двигателях: СН >0,012 г/км, CO >0,02 г/км и NOx  >0,005 г/км
  • В дизельных двигателях:СН >0,0001 г/км, CO >0,0003 г/км и NOx  >0,004 г/км
  • Экономический эффект при использовании ферментной добавки в бензиновом двигателе в среднем составляет 27.5%.
  • Экономический эффект при использовании ферментной топливной добавки в дизельном двигателе составляет 21%.
  • Экономический эффект при использовании ферментной топливной добавки в судовом маловязком топливе составляет 17.5%.
  • Экономический эффект при использовании ферментной топливной добавки в топочном мазуте составляет 13.3 %

Области применения ферментного биокатализатора

Биологические стимуляторы горения топлива уверенно занимают лидирующее положение среди большого разнообразия средств для экономии топлива. Благодаря универсальному действию они могут применяться в различных отраслях деятельности человека.

Легковые автомобильные перевозки

Грузовые автомобильные перевозки

Сельскохозяйственная техника

Речные и морские дизельные суда

Автономные дизель-генераторы

Строительная техника

Здесь можно ознакомиться с документацией

Узнать больше?