Подразделение СВТ Экология входит в структуру СВТ Холдинга и занимается развитием экологических проектов. Совместно с кипрской компанией MAXILLA представляем вам наш флагманский продукт

Топливная ферментная добавка СНЕсо — вершина эволюции биотопливных технологий

Основные источники загрязнения окружающей среды от деятельности человека

Физическое

Биологическое

Химическое

Наиболее опасным для природных экосистем и человека является именно химическое загрязнение, поскольку в результате него в окружающую среду поступают различные токсины. Многие химические вещества обладают канцерогенными и мутагенными свойствами. Опасность токсичных веществ для человека в значительной степени предопределяется способностью последних к кумуляции.

Ископаемые виды топлива в мировом потреблении первичной энергии

Нефть

Уголь

Природный газ

Ископаемое топливо — это нефть, каменный уголь, горючий сланец, природный газ и его гидраты, торф   и другие горючие минералы и вещества, добываемые под землёй или открытым способом. Ископаемые виды топлива являются невозобновляемым природным ресурсом , так как накапливались миллионы лет.


Нефть – ценнейший источник сырья для производства синтетических материалов. «Топить нефтью – все равно, что топить ассигнациями»
Д.И. Менделеев
В связи с быстрым развитием в мире химической и нефтехимической промышленности, потребность в нефти увеличивается не только с целью повышения выработки топлив и масел, но и как источника ценного сырья для производства синтетических каучуков и волокон, пластмасс, ПАВ, моющих средств, пластификаторов, присадок, красителей, и др. (более 8 % от объёма мировой добычи). Среди получаемых из нефти исходных веществ для этих производств наибольшее применение нашли: парафиновые углеводороды — метан, этан, пропан, бутаны, пентаны, гексаны, а также высокомолекулярные (10—20 атомов углерода в молекуле); нафтеновые; ароматические углеводороды — бензол, толуол, ксилолы, этилбензол; олефиновые и диолефиновые — этилен, пропилен, бутадиен; ацетилен. Нефть уникальна именно комбинацией качеств: высокая плотность энергии (на тридцать процентов выше, чем у самых качественных углей), нефть легко транспортировать (по сравнению с газом или углём, например), наконец, из нефти легко получить массу вышеупомянутых продуктов. Истощение ресурсов нефти, рост цен на неё и др. причины вызвали интенсивный поиск заменителей жидкого топлива.
Ископаемый уголь — полезное ископаемое, вид топлива, образовавшийся из частей древних растений под землей без доступа кислорода. Международное название углерода происходит от лат. carbō («уголь»). Уголь был первым из используемых человеком видов ископаемого топлива. Он позволил совершить промышленную революцию, которая в свою очередь способствовала развитию угольной промышленности, обеспечив её более современной технологией.

В среднем, сжигание одного килограмма этого вида топлива приводит к выделению 2,93 кг CO2 и позволяет получить 23-27 МДж (6,4-7,5 кВт·ч) энергии[1] или, при КПД 30 % — 2,0 кВт·ч электричества. В 1960 году уголь давал около половины мирового производства энергии, к 1970 году его доля упала до одной трети. Использование угля увеличивается в периоды высоких цен на нефть и другие энергоносители.

В экологическом отношении природный газ является самым чистым видом органического топлива. При его сгорании образуется значительно меньшее количество вредных веществ по сравнению с другими видами топлива. Однако сжигание человечеством огромного количества различных видов топлива, в том числе природного газа, за последние полвека привело к увеличению содержания углекислого газа в атмосфере, который является парниковым газом. Некоторые ученые на этом основании делают вывод об опасности возникновения парникового эффекта и как следствие — потепление климата. В связи с этим в 1997 году был подписан Киотский протокол по ограничению парникового эффекта. По состоянию на 26 марта 2009 года Протокол был ратифицирован 181 страной мира (на эти страны совокупно приходится более чем 61 % общемировых выбросов).

Побочные эффекты жизнедеятельности

Мировое потребление первичной энергии

Транспорт — источник глобальной опасности для окружающей среды

Транспорт, являясь очень важным звеном в системе мирового хозяйства, оказывает резко отрицательное воздействие на качество окружающей среды. Оно проявляется в химическом загрязнении окружающей среды выхлопными газами двигателей внутреннего сгорания; шумовом загрязнении; изъятии земель для дорожного строительства.
Автомобильный транспорт является одним из наиболее значительных источников загрязнения атмосферы. Несмотря на постепенное внедрение гибридных и электрических двигателей в современные автомобили, доля классических двигателей внутреннего сгорания лишь немного сократилась. ДВС по прежнему лидирует на транспорте.
1. Принятие более жестких норм к количественному и качественному составу выхлопных газов.
2. Переход на более совершенные методы образования топливной смеси с использованием устройств непосредственного впрыска топлива.
3. Запрет на использование добавок содержащих свинец.
4. Добавление в топливо спиртов.
5. Использование каталитических нейтрализаторов и дожигателей топлива.
6. Снижение количества серы в топливе.
7. Замена устаревших автомобилей более новыми и современными.
8. Использование водорода в двигателях внутреннего сгорания.
9. Создание гибридных двигателей.
10. Создание электромобилей.
При работе двигателя внутреннего сгорания образуются из-за неполного сгорания, следующие вредные вещества:
1. Оксид углерода.
2. Многочисленная группа углеводородов.
3. Полициклические ароматические углеводороды.
4. Бенз(а)перен.
5. Оксид азота.
6. Сажа и твердые частицы.
В камере сгорания автомобильного двигателя происходит химическое соединение элементов, входящих в состав топлива, с кислородом воздуха, сопровождающееся интенсивным выделением тепла, которое и преобразуется в работу. Для полного сгорания одного кг бензина требуется 14,8 кг воздуха.
Однако за тысячные доли секунды, отводимые на процесс сгорания в цилиндре, не происходит полного перемешивания топлива с воздухом, и остающиеся от предыдущего цикла продукты сгорания препятствуют доступу кислорода к частицам топлива. В результате не всё топливо успевает соединиться с кислородом воздуха, и часть его в виде токсичных оксида углерода и углеводородов выбрасывается в атмосферу.
В современных транспортных средствах полнота сгорания топлива редко превышает 70%.
Причина неполного сгорания топлива состоит в том, что компоненты топлива сгорают при разных температурах и с разной скоростью.
Добиться равномерности и полноты сгорания возможно лишь при условии однородности топлива.

Ферментный биокатализатор горения | СНЕсо

Ферментная добавка в топливо — панацея для современных двигателей внутреннего сгорания

  • Преобразование топлива с помощью ферментных добавок позволяет снижать расход топлива, интенсифицировать его горении, кардинально решать проблему выхлопных газов, увеличивать моторесурс двигателей.
  • При этом создаются условия для использования низкокачественного топлива в двигателях транспортных средств без вреда для окружающей среды.
  • Снижение расхода бензина от 20 до 35%
  • Снижение расхода дизельного топлива от 17 до 25%
  • Снижение расхода судового маловязкого топлива от 15 до 20%
  • Снижение расхода топочного мазута от 12 до 15%

Более 1 000 000 пользователей в мире

0
Транспортных компаний
0
Большегрузных автомобилей
0
Морских судов
0
Электростанций

Это лишь немногие отзывы от благодарных клиентов и партнёров.

I bought this additive, and I would recommend it to everyone interested in fuel economy. It is very convenient and the customer service is very reactive. I will speak in French «Bravo» for this to work!
Aajami, India
Amazing know-how and support for the upper class, since I am a novice, Managers SVT- Eco helped me above and beyond and was more than patient, their responses were quick and they have a genuine concern for you to enjoy and move to success . Highly recommend.
Lucasgriffin, Germany
Let me say something. Do you have an amazing scientific development and the wonderful / amazing support. They helped me improve my business. This is what I call the «extra mile» in customer relations. So I gave 5 stars for the product and if I could, I would give 10 stars for support.
Gojcus, Serbia

Экономьте играючи, приумножайте с пользой

  • В бензиновых двигателях: СН >0,012 г/км, CO >0,02 г/км и NOx  >0,005 г/км
  • В дизельных двигателях:СН >0,0001 г/км, CO >0,0003 г/км и NOx  >0,004 г/км
  • Экономический эффект при использовании ферментной добавки в бензиновом двигателе в среднем составляет 27.5%.
  • Экономический эффект при использовании ферментной топливной добавки в дизельном двигателе составляет 21%.
  • Экономический эффект при использовании ферментной топливной добавки в судовом маловязком топливе составляет 17.5%.
  • Экономический эффект при использовании ферментной топливной добавки в топочном мазуте составляет 13.3 %

Области применения ферментного биокатализатора

Биологические стимуляторы горения топлива уверенно занимают лидирующее положение среди большого разнообразия средств для экономии топлива. Благодаря универсальному действию они могут применяться в различных отраслях деятельности человека.

Легковые автомобильные перевозки

Грузовые автомобильные перевозки

Сельскохозяйственная техника

Речные и морские дизельные суда

Автономные дизель-генераторы

Строительная техника

Узнать больше?